» Ролевая основана на серии романов «Академия вампиров»  американской писательницы Райчел Мид.

» Необязательно знать содержание книг, чтобы играть на ролевой, так как за основу берется новое поколение, а именно 2020 год: с момента окончания действий книг проходит семь лет, Лисса является королевой, а Роза - ее страж. Регистрация канона на ролевой строго запрещена, исключение составляют другие представители королевских семей.

Всего существует двенадцать королевских семей: Драгомир | Dragomir, Селски | Selsky, Озера | Ozera, Конта | Conta, Ивашковы | Ivashkov(a), Вода | Voda, Дашковы | Dashkov(a), Бадика | Badica, Лазар | Lazar, Тарус | Tarus, Зеклос | Zeklose, Дроздовы | Drozdov(a).
( Исключением является только семья Драгомир, ибо последними представительницами данного рода являются королева Василиса и принцесса Джил).

http://s3.uploads.ru/UwSOj.png

Академия
не изменилась — все такая же, в готическом стиле. Морои — большие приверженцы традиций, не склонные к переменам. Эта школа не так стара, как другие в Европе, но построена в том же духе. Здания отличает сложная архитектура, почти в церковном стиле — с высокими шпилями и каменной резьбой. Пожив в кампусе обычного колледжа, вы сможете сказать, что Академия больше напоминает университет, чем среднюю школу.
Вы находитесь во втором кампусе, с разделением на младшие и старшие классы. Каждое отделение имеет большой четырехугольный внутренний двор с каменными дорожками и огромными столетними деревьями. Далее - двор старших классов. На одной его стороне располагаются учебные здания, а на противоположной — жилой корпус для дампиров и гимнастический зал. С двух других сторон двор замыкают жилой корпус мороев и, напротив него, административное здание, служащее также начальной школой. Младшие ученики живут в главном кампусе, дальше к западу.
Вокруг кампусов сохраняется свободное пространство… свободное пространство без конца и края. В конце концов, вы находитесь в Монтане, на расстоянии многих миль от городов. Воздух кажется прохладным и пахнет соснами, влагой, гниющими листьями. По периметру Академию окружают пустые, заросшие леса, а днем в отдалении можно разглядеть горы.

Директор академии - госпожа Кирова.

Возрастное соотношение:
1-4 классы - 6-10 лет; 5-10 - 10-15 лет; 11-12 - 17-18 лет.

http://s3.uploads.ru/UwSOj.png

Морои

Древняя раса нашего мира, но большинство человеческих легенд о них не более, чем сказки.
Выделяются высоким ростом, худощавым строением тела, бледной кожей и клыками, которые их учат прятать с детства.
Морои появляются на свет так же, как и люди, они вполне терпимы к солнцу, хотя прямые солнечные лучи для них губительны.
Обладают четырьмя стихиями: вода, огонь, воздух, земля, дух (пятая стихия, редко встречающаяся у мороев).  Проявляться она начинает в подростковом возрасте, когда вампир должен определить свою специализацию.
Магия используется только в добрых целях, нападать при помощи которой запрещено, хотя некоторые отдают дань прошлому и нарушают правила, в тайне ото всех практикуясь.
У мороев также существует способность - принуждение, которой умеют пользоваться далеко не все, она так же запрещается к использованию.

Дампиры

Дети людей и вампиров в прошлом, сейчас это отпрыски дампиров и мороев.
Кровью не питаются, а потребляют обычную пищу, магией они не обладают. Физически хорошо развиты, им присущи большие способности, такие как: скорость, высокое обоняние, ловкость и т.п. По логике вещей в результате такого союза должен получиться ребенок на 3/4 морой, но нет, матушке природе было угодно сделать их такими же дампирами. Друг с другом дампиры к сожалению не могут иметь детей, именно поэтому все дампиры-мужчины, коих большинство, становятся стражами и всю свою жизнь посещают мороям, охраняя их от нападения стригоев. Женщины-дампиры тоже идут в стражи, но многие из них уходят в общины и предпочитают там выращивать своих детей. Морои-мужчины частенько наведываются в подобные места дабы полакомиться кровью дампирки. Потому таких женщин называют "кровавыми шлюхами". В обществе пить кровь дампира или мороя считается верхом неприличия, позором, можно даже сказать грехом.
Дампиру, убившему одного стригоя, набивается татуировка на шею в виде двух пересекающих друг дуга молний, а дампиру, убившему множество стригоев, набивается татуировка в виде звезды. Также при выпуске из академии каждому дампиру делается татуировка «обещания» на шее.

Стригои

Бывшие морои или дампиры, мертвые, но вечно живые. Стригоем можно стать двумя способами - для мороя, это убить "кормильца". Люди и дампиры так же могут стать стригоями, в случае если другой стригой полностью выпьет их кровь и даст своей. Стригои лишены магии, жажда моройской крови порой полностью лишает их рассудка. Без правил, законов и принципов, они всегда убивают своих жертв .
Не могут находится под солнцем и ступать на святую землю. Массивные, что впрочем не мешает им быть быстрыми и смертоносными. Их кожа очень бледна, а радужная оболочка глаза имеет красно-оранжевый ободок. Чаще всего живут стаями.
Стригои не обладают магией, ибо теряют ее при обращении. Стригоя можно убить тремя способами: сжечь, обезглавить или вонзить серебряный кол в сердце.

http://s3.uploads.ru/UwSOj.png

«Кормильцы»

Люди, что проживают в академии и добровольно предоставляют мороям питаться своей кровью.
Их можно невольно сравнить с наркоманами, т.к каждый укус приравнивается для них как доза.

Алхимики

Люди, привыкшие выполнять "грязную работу", заметая следы существования вампиров.
Как правило, ими становятся старшие дети в семье, что передается из поколения в поколение. Учатся этому в своей семье, а по окончанию обучения им делается татуировка в виде золотой лилии на лице, в состав которой входит золото, а так же кровь вампиров, которая дает алхимикам иммунитет.
Терпеть не могут вампиров и очень их боятся.

«Поцелованные тьмой»

У пользователей духа есть способность возвращать к жизни недавно умерших кого угодно, будь то морой, человек или вообще стригой. Однако, при возвращении к жизни у них появляются дополнительные способности, к коим относятся: чтение мыслей того, кто их воскресил, а так же проникновение в их голову при наплыве чувств или собственном желании; видят призраков; при приближении стригоев чувствуют тошноту.

«Дух»

Редкая и весьма могущественная специализация от которой, в прямом смысле этого слова, можно сойти с ума.
У пользователей духа принуждение развито на том же уровне, что и у стригоев, к тому же, они видят ауры любого существа, проникают в чужие сны по собственному желанию, занимаются целительством и возвращают к жизни ( стигоев возвращают без возможности вновь стать стригоем).
У специализации есть и обратная сторона - пользователи ощущают в себе темноту, которую им необходимо из себя выпускать, чаще всего они это совершают путем нанесения себе ножевых ран.

Псиищейки

Один из видов магических существ.
Бродят стаями и способны мысленно общаться между собой, внешне очень похожи на волков-мутантов. Обычно люди об их существовании даже не догадываются и не подозревают, что видели именно их.